Кейс компании Smart & Talented
Как найти боссов для персональных ассистентов
Компания Smart & Talented занимается подбором личных помощников для директоров, а также обучением будущих персональных ассистентов.

Несмотря на успешное развитие бизнеса и хорошую репутацию, клиенту понадобилась дополнительная помощь в продвижении услуги.

Целевой аудиторией компании являются собственники бизнеса, генеральные директоры, топ-менеджеры и HR-директоры, поэтому глава Smart & Talented Марина Егорова обратилась именно к нам.
Важнейшим этапом в подготовке материала является создание концепции. Это происходит в два этапа: сначала мы высылаем клиенту бриф и, таким образом, получаем первичную информацию о компании. Изучив эти данные, копирайтер проводит с клиентом интервью по скайпу и выясняет дополнительные детали.

Пообщавшись с Мариной, мы определили следующие преимущества и особенности Smart & Talented:

Эксклюзивность. В отличие от обычных рекрутинговых агентств, наш клиент специализируется исключительно на подборе личных помощников и бизнес-ассистентов.

Ответственный подход. Благодаря глубокому пониманию специфики этой профессии, каждый руководитель может рассчитывать на то, что в Smart & Talented ему выберут помощника с ювелирной точностью, вплоть до знака зодиака.

Оперативность. Часто личный помощник требуется "на вчера". Стандартные кадровые агентства не справятся с такой задачей, поскольку не имеют большой базы кандидатов. В то же время, Smart & Talented могут закрыть вакансию за несколько дней.

Обучение. В рамках компании работает школа, где взращиваются идеальные бизнес-ассистенты и личные помощники.
Очень часто руководители путают обязанности секретаря и личного ассистента
Концепция статьи
Но несмотря на очевидные преимущества, было несколько подводных камней:

Очень часто руководители путают обязанности секретаря и личного ассистента, поэтому не нанимают последнего. А если нанимают, то достаточно быстро теряют. Нашей задачей было показать чем именно должен заниматься персональный ассистент, что ему можно делегировать и как это может разгрузить руководителя.

Вторая сложность заключалась в том, что услуга, которую предоставляет клиент, не является предметом первой необходимости, и может понадобиться потенциальном клиенту через месяц, полгода или год. Поэтому дополнительной задачей продвижения было закрепить в сознании читателей мысль: когда им, потребуется помощник, нужно обратиться именно в Smart & Talented.
В процессе разработки концепции статьи большое внимание уделяется информационной потребности целевой аудитории клиента.

Напомним, что в случае со Smart & Talented — это генеральные директоры и собственники бизнеса, которые привыкли контролировать все рабочие процессы и испытывают сложности в делегировании полномочий.

Нашей задачей было показать, что персональный ассистент — это незаменимый человек в штате компании, который избавляет руководителя от массы рутинной работы, а также выступает «палочкой-выручалочкой» в ситуациях любого уровня сложности. Но доверить поиск такого человека можно только профессиональному агентству — нашему клиенту.
Информационная потребность клиентов Smart & Talented
Подготовка статьи
Статья на портале Клуба директоров получила название «Вся правда о личных ассистентах. Почему рутина убивает ваш бизнес и как с этим бороться?». Материал был выполнен в форме интервью с Мариной Егоровой, но не в привычном виде, а в формате свободного рассказа, более легкого для восприятия читателя.

В итоге в материал вошли следующие пункты:

Постановка проблемы. Авторитетное мнение известного бизнес-коуча о ценности времени и о том, как его убивают рутинные задачи.

Иллюстрация решения проблемы на примере из реальной жизни.

Знакомство читателя с Мариной Егоровой и ее компанией Smart & Talented, как ресурса для решения проблемы.

История успеха Марины и ее компании.

Определение понятий «секретарь», «личный помощник» и «бизнес-ассистент» и различий между ними.

Описание идеального ассистента.

Примеры сверхзадач, с которыми под силу справиться только кандидатам от Smart & Talented.

Рассказ о школе ассистентов в рамках Smart & Talented.
Нашей задачей было показать, что персональный ассистент — это незаменимый человек
Подбирая «лидмагнит» для статьи, мы руководствовались такими факторами:

Марина Егорова — лицо компании, информация о ней содержится на первой же странице сайта Smart & Talented,

потенциальные клиенты обращаются за помощью в подборе персонального ассистента, прежде всего, именно к ней,

Марина позиционирует себя как «главную по ассистентам», о чем свидетельствует даже ее ник на Facebook.

В связи с этим мы решили, что наиболее удачным целевым действием будет бесплатная консультация от Марины. Она эту идею одобрила.
Целевое действие
Форму с призывом к действию мы разместили
в конце статьи, а также в боковом сайдбаре.
Прежде всего, мы опубликовали анонс статьи на страницах Клуба директоров в Facebook и Vkontakte и на канале Telegram.

Анонс на Facebook охватил 48 228 пользователей, получил 1 808 переходов на сайт, 285 лайков и 90 репостов.

Кроме того, мы сделали рассылку по подписчикам, где статья была выделена отдельным блоком.
Продвижение статьи
Это один из самых успешных проектов Клуба директоров.
Итоги кампании
36 лидов, которые соответствовали описанию целевой аудитории компании.

360 репостов с сайта.

3 746 прочтений статьи со средним временем в 6 минут 53 секунды, а это значит, что материал чаще всего дочитывали до конца.


ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПОДОБНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ?
Заполните форму ниже, и я отправлю вам подробную презентацию услуг по привлечению клиентов в Клуба Директоров.

Николай Михайлов, руководитель отдела продаж

Моб: +7 (900) 137-77-27
Email: sales@dirclub.ru
Продвижение в Клубе Директоров
Скачайте подробное описание решений по продвижению вашего бизнеса в Клубе Директоров.
Маркетинг от
Made on
Tilda