Привет! Я Илья Рабченок, создатель Клуба директоров. Это крупнейшее бизнес-сообщество России в Fаcebook, 180 тысяч участников, 3 млн охват в месяц. Мы делаем эффективные продвижения клиентов в Клубе. Рекламный пост набирает 80-150 тысяч просмотров от целевой аудитории рекламодателя. И дает результаты в виде заявок и продаж. Поделюсь с вами парой кейсов.
Как-то раз мне в личку написал Илья Щербаков, основатель компании Еврочехол, попросил продать его франшзиы ;)
Мы выбрали наш лучший формат на 150 тысяч просмотров,
копирайтер написал текст, а Илья дал свое видео о проекте.

Сделали пост и уже на половине работы получили 25 заявок на покупку франшизы! При этом ценник франшизы от 1,5 млн рублей.

145 000 просмотров поста
7 000 переходов
25 заявок
Стоимость 1 франшизы - от 1,5 млн рублей
Отзыв
Вот Александр Журба. Он управляет инвестиционным фондом Sapfir Capital и привлекал из Клуба небольших инвесторов с бюджетом 1-2 млн рублей. Саша разместил свою статью, мы разместили и таргетированно показали ее в Клубе владельцам бизнесов, ТОП-менеджерам и всем, у кого в кубышке есть от ляма рублей на вложения.

Результат – 300 подписчиков в рассылку, это порядка 1 млрд рублей на руках у потенциальных инвесторов. Далее фонд будет работать с ними и привлекать их в конкретные проекты. Процесс небыстрый. Под каждый проект надо находить инвесторов индивидуально.
101 000 просмотров
5 000
переходов
300 целевых
подписчиков
на е-мейл рассылку
~1 млрд рублей возможных
инвестиций
Отзыв
А это Илья Исерсон, он руководитель агентства MOAB.PRO. Занимается контекстной рекламой, лидогенерацией. Средний чек на услуги 60-90 тысяч рублей.
Илья разместил экспертную статью на VC.RU и анонсировал в Клубе директоров. Статья вылезла на главную издания и получила 36 000 просмотров у них. То есть 3,5 тысячи переходов из Клуба повлияли вывели статью в ТОП и она набрала еще естественных просмотров.

Второй текст про мифы контекстной рекламы был размещен целиком в Клубе.

Общий результат – 12 заявок, закрыто сделок на 1 млн рублей.

157 000 просмотров
4 000
переходов
12 целевых
заявок
1 млн рублей
Отзыв
И наш инновационный клиент Андрей Рогозин. Он производит умные компьютерные столы – такие, с встроенными гаджетами внутри и телескопическими ножками (можно сделать стоячий стол). Продает из в России и на экспорт.

Андрей прислал свое видео и текст. Мы разместили пост в Клубе и он произвел фурор! 300 000 просмотров поста дали более 100 000 просмотров видеоролика, с утра посыпались заявки и РБК приехал к Андрею Рогозину снимать «Умный Стол». И самое главное - было 50 продаж столов по 100к тысяч рублей.
325 000 просмотров поста
1 400
переходов
50 продаж
5 млн рублей
Отзыв
Всегда все просят статистику, поэтому я вытащил последние данные за месяц. Смысл от статистики не большой, так как мы таргетируем все рекламные посты по нужной рекламодателю целевой аудитории. То есть анонсы видят в своей ленте новостей люди, выбранные рекламодателем по параметрам: - пол - возраст - город или страна - интересы -должности -подписчики страниц.

Например, мы можем выбрать крупных бизнесменов - это мужчины, от 35 лет, из Москвы, подписаны на "Ведомости", журнал "Генеральный директор" и тп.Именно они увидят ваш анонс.

Или можем выбрать директоров по маркетингу. Можно более широкие параметры - всех руководителей, обеспеченных жителей крупных городов и тп. Обсуждаемо.
Статистика Клуба:
Аудитория клуба:
Область деятельности:
Позиция в бизнесе:
География читателей:
Пол и возраст:
Половина результата, если не больше, зависит от текста. Опыт показал, что бывают 3 формата:

  1. История и в ней рекламное упоминание услуг/сервиса клиента. Люди обожают истории и их эффективность на 30-50% выше, чем рекламный анонс.
  2. Анонс услуг в лоб с преимуществами товара, ценностями товара и болями клиента.
  3. Экспертная статья. Выжимка опыта клиента.
Мы сами напишем текст для вас: с вами поговорит наш копирайтер и по вашей информации и данным напишет текст, потом согласует с вами. Текст копирайтера всегда дает на 30-80% больше переходов, чем текст заказчика. Пример: есть 2 анонса, один получил 89 000 просмотров, другой 24 000. CTR (отношение кликов к показам) у первого текста 14,9%, а у второго 3%. И это оба качественные тексты! Тексты от заказчиков часто набирают меньше 1% CTR.

Про цены. Вложения в рекламу в Клубе директоров окупаются в 10-20 раз.

Оставить заявку
Гарантия: Я уверен в результативности наших публикаций, поэтому гарантирую 100% возврат средств, если вы не получите заявок. Вы защищены.
Стоимость
до 30.09 - 79 500 руб.
вместо ̶9̶9̶ ̶9̶0̶0̶ руб.
Оставьте заявку сейчас, чтобы получить подарок - анонс в рассылке Клуба на 5 000 руководителей и управленцев из России и Украины.
Мой профиль в Фб: Илья Рабченок
Оставить заявку
Илья очень ждёт!
Made on
Tilda